?

Log in

Previous 10 | Next 10

Nov. 16th, 2015

Новейший Завет

Отличная, гиперпозитивная, абсолютно европейская фильма. Особенно подходящая для просмотра сейчас, на фоне всей фигни окружающей, да еще и ноября за окном.
Конечно, влияние леголайза на организмы налицо. Некоторые моменты можно было только по многолетней обкурке сделать. Но в общем и целом - однозначное "да" по всем пунктам. Отдельное спасибо за второе пришествие в стиле "Звонка". И за Узбекистан :). И за ДжейСи.
Benoît Poelvoorde красавец - такого мерзейшего Бога мы еще не видели. Стопроцентное попадание.
Tags:

Oct. 19th, 2015

Прогулка

Кто боится высоты (как я, например) - вы два раза подумайте, стоит ли смотреть "Прогулку" в 3D IMAX. При всем уважении к товарищу Земекису.
Если не принимать во внимание небольшую седину после просмотра, фильма отличная. Прям французская какая-то - легкая, веселая (ну, пока камера не смотрит вертикально вниз). С хорошей ностальгией по 70-м. За эпизод с водолазкой отдельное спасибо, актеры оценят. Только башни жалко. Никто больше между ними не пройдет...
Tags:

Oct. 16th, 2015

Рекламная пауза

Много спойлеров!!!!!

Нет, все же простым ПыПыСы тут не обойдешься. Тема требует развития.

СпойлерыCollapse )

Мораль - в этой жизни лучше совковой лопаты только лопата штыковая. Ей еще и картошку можно чистить.
Tags:

Багровый Пик

Дель Торо перестарался. Это настолько немыслимо красиво, что на бояться уже просто эмоций не хватает...

ПыСы: нет, серьезно - как можно переживать за бабу с ножом и, одновременно, восторгаться ее офигенным платьем в такой замечательной подсветке?
ПыПыСы: совковая лопата по-прежнему рулит!
Tags:

Oct. 8th, 2015

Жизнь на Марсе

Самая фантастическая деталь "Марсианина" - Шон Бин выжил.
И да, книжка лучше.
Tags:

Oct. 6th, 2015

Эверест

Ура, я добралась до "Эвереста"!!! (я не тормоз, я медленный газ). Кстати, зашибись звучит, если кавычки не ставить. Крутое кино. Даже если книжки читаны, и покойнички с первого кадра определяются. Все равно, крутое кино. Некоторые вот (не будем показывать пальцем) всякими философскими вопросами опосля просмотра начали задаваться, а как по мне - картинка супер, история хорошая, рассказали доступно - вот и спасибочки.
Tags:

Sep. 2nd, 2015

Две недели по встречке - ирландская кругосветка.

Маршрут: Спб — Хельсинки — паром до Стокгольма — Мальмё — Копенгаген — Ольденбург — Брюгге — Шербур — паром до Росслэр — ring of Kerry – Killarney – Limerick – Galway – ring of Connemara – ring of Mayo – Roscommon – Tipperary – Dublin – Росслэр — паром до Шербура — Любек — паром до Хельсинки — Спб.

Продолжительность: 6 июля — 31 июля 2015

Пардон за качество картинок — фотоаппарат склеил ласты в Копенгагене, далее все снималось на ботинок...

Read more...Collapse )

P.S. Где-то в середине всей этой истории встретила пожилую пару из Швейцарии. Путешествуют много и со вкусом - конкретно эта прогулка по Британским островам у них до октября. Бывали в Восточной Европе, в Киргизии, в Казахстане. Катают вот на таком пепелаце:





Очень порадовались узнав, что я родом с Урала :)

Aug. 31st, 2015

(no subject)

Слово "Икея" переводится со шведского: "Поехал за бамбуковыми подстаканниками, откуда, блять, восемь косарей???" Это я вчера за полочкой для обуви съездила, да...

Jun. 17th, 2015

РРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРр

Байк готов. Переодет, переобут, бьет копытом и с любой дороги пытается вывернуть на Приморское шоссе. Шмотки готовы. Билеты оформлены. А до выезда ДВАДЦАТЬ дней!!!!!!!!!! И что делать? Тренировочно перепаковывать сумки? Еще и холодно...

Jun. 11th, 2015

Динозаврики

Динозаврам зачот, остальным - двойки. Хотя не, дети временами тоже нормуль. Сценаристы, але! - двадцать лет прошло с первого Юрского Парка, вас в каком холодильнике хранили? Беспомощные блондинки на экранах вымерли, как эти самые зачетные динозавры! Откуда опять баба на шпильках посреди джунглей? Злодейские военные, которые из всего делают оружие? - черт, братцы, экранное время, конечно, заполнять кем-то надо, но лучше бы это была баба на шпильках. Спецы по кастингу - ваще "Стражи Галактики" не настолько старинная фильма, чтобы из товарища Пратта делать сурового морпеха. Парень тусит с деревом и енотом, какой, нафиг, дрессировщик динозавров?
А остров ничего, красивый.
Tags:

Previous 10 | Next 10